Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Настало время поговорить о наружной рекламе


В этой статье мы поговорим с Вами о наружной рекламе, а именно о его дизайне. Рассмотрим виды наружной рекламы, ее эффективность и необходимость, правила расположения.

Так или иначе, успех каждого бизнеса приходит только тогда, когда у клиентов и покупателей появляется доверие к вашему бренду. Достучаться до их сердец помогает реклама, и наружная реклама, в частности, помогает вам выделится среди ваших конкурентов, привлечь внимание, увеличить конверсию и проходимость.


В большинстве случаев наружная реклама достаточно дорогостоящая, однако данная реклама стоит свеч!



По своей сути виды наружной рекламы не имеют границ. Перечислим самые распространенные виды наружной рекламы:


ВЫВЕСКИ

СВЕТОВЫЕ КОРОБА

ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙНЫ

СВЕТОВЫЕ БОКСЫ (неоновые, объемные, псевдообъемные и др.)

РЕКЛАМНЫЕ СТЕЛЛЫ

ПИЛОНЫ

СТЕЛЫ

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ

КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ

АВТОПОДИУМЫ

ВХОДНЫЕ ГРУППЫ

ШТЕНДЕРЫ

БРАНДМАУЭРЫ И БАННЕРЫ


Все эти и многие другие виды наружной рекламы вы уже встречали ни раз, но замечали ли вы, что особый интерес вызывает наружная реклама, так называемых, фирм/компаний-федералов? Д что тут далеко ходить, возьмем к примеру "Сбербанк" или " ТЕЛЕ2". У обоих компаний-федералов есть свой фирменный стиль, своя рекламная компания, проработанный стиль и имидж для своих клиентов. Своей визуализацией, в том числе и наружной рекламой, они добиваются лояльности клиентов, доверия, находятся постоянно в наших умах, потому что они всегда на виду.


Как и любой другой компании, уважающей свой бизнес, ценящие своих клиентов и потребителей, Вам необходимо заботится о вашей рекламе!




Как добиться доверия, используя наружную рекламу?

Прежде всего — это современный и качественный графический дизайн, проработанные и выгодные предложения для ваших клиентов.


фирменный стиль – , передающий суть вашего бизнеса, простой и запоминающийся; фирменные цвета, с которыми буду Вас ассоциировать, и фирменный шрифт.

Естественно, чтобы быть ближе к вашим клиентам, необходимо чтобы ваша наружная реклама куда либо вела. Например, призыв зайти на ваш сайт и принять участи в акции, присоединиться к вашей группе в социальной сети, легкий и запоминающийся номер (номера) сотовых телефонов.

интересная и понятная наружная реклама, выполненная в современном графическом виде, дизайн которой учитывает фирменный стиль, особенности расположения, без затруднений воспринимается клиентом с первой секунды. Не лишним будет сказать о правиле трех секунд:

У ваших потенциальных клиентов, которые едут на своем авто или передвигаются на своих двух занятые своими мыслями, есть всего 3 секунды чтобы ваша реклама привлекла внимание и воспринялась вся суть сообщения.


И рас уж на то пошло, приведем еще пару советов:

– Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции, по возможности, должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света.

– Не скупитесь на платную растровую графику высокого качества, при ее правильном подборе и умении применить в макете наружной рекламы, конверсия увеличивается в разы!

– Также необходимо учитывать, специфику окружающей среды того места, где будет расположена ваша будущая реклама. Обратите внимание какая реклама будет находиться в непосредственной близости от вашей, какой цвет они используют, с каких сторон ваша реклама будет заграждаться.


Стандарты оформления витрин и торговых точек.

Будьте внимательны и проинформированы, перед началом оформления вашей витрины/торговой точки. С каждым годом все больше городов охватывают новые стандарты оформления витрин, это касается цвета оформления световых вывесок, их высоту, запрет баннеров на окнах и тд. Конкретики приводить не станем, так как общего стандарта на момент написания статьи не существует.

В заключении хочется сказать: – дизайн наружной рекламы необходимо доверять только профессионалам, которые в состоянии оценить все вышеперечисленные особенности, проработать детали, при этом сохранив общий фирменный стиль. Тогда ваши вложения и силы не будут потрачены зря а показатели вашей компании значительно вырастут!



Работайте с профессионалами и вы добьетесь ошеломляющих результатов!

 
 
 
87
У Вас есть проект?
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
+7 977 728-28-78
Нам доверяют
Следите за нами: