Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Бродя по супермаркету, в среднем, каждый покупатель видит порядка 30 000 видов продукции, на чем остановится его выбор?


Поговорим о дизайне упаковки. В этой статье мы с Вами рассмотрим процесс создания упаковки, какой информацией нужно обладать перед созданием новой упаковки, форма и размер упаковки и ее цветовая гамма цветовая гамма.


Лучшая упаковка неотделима от наших ощущений бренда. Упаковка и ее дизайн – может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и даже вывести продукт на рынок без дополнительных расходов на коммуникации Упаковка – это элементы таких брендов, которым мы достаточно доверяем, чтобы принести их к себе домой. Думаю, у многих из вас в памяти отпечатались такие упаковки и бренды, как kinder surprize, часы Montana или маргарин Rama. Для нынешнего поколения, – упаковка превратилась в символ статуса. Зачем далеко ходить, давайте вспомним всеми нами известный бренд Jack Daniels или пресловутый iPhone.


Независимо от возраста в нашей памяти ярко отпечатывается интересная упаковка, ее форма и графическое оформление. Полки супермаркета, пожалуй, самое конкурентное место среди различных производителей продукции. Там вы найдете всю многогранность цветов, форм и графических решений различных упаковок.


Далее рассмотрим вкратце процесс создания упаковки:


1. Уточнение целей и позиционирование.

  • а. Определение целей и проблем;
  • б. Капитал бренда;
  • в. Конкуренты продукта;
  • г. Цены и целевая группа;
  • д. Достоинства будущего продукта.

2. Аудит.

  • а. Текущая ситуация в торговых точках;
  • б. Возможности производственных линий;
  • в. Гос. органы надзора и контроля.


3. Проведение исследования бренда.

  • а. Изучение целевой группы;
  • б. Вызовет ли будущий продукт интерес?
  • в. Способ выражения достоинств.

4. Нормативно-законодательные требования.

  • а. Патентная формула
  • б. Специфика продукта
  • в. Медицинские и пищевые параметры;
  • г. Ингредиенты и предупреждения.

5. Дизайн и технические способы печати.

  • а. Метод печати
  • б. Способ нанесения печати
  • в. Дизайн и форма упаковки
  • г. Название продукта.

6. Информационное заполнение.

  • а. Ингредиенты;
  • б. Содержание нетто/брутто;
  • в. Дистрибьютор и производитель;
  • г. Состав (место на будущей упаковке);
  • д. Штрих-код UPC.

Дизайн упаковки – достаточно трудоемкий и длительный процесс. Как видите, перед командой реализующий проект, складывается огромный спектр робот в которой опыт и знания играют главенствующую роль. Как показывают факты, последовательный и ответственный подход создает сильный и успешный продукт, а его дизайн дает помогает продажам и дает конкурентное преимущество. Работая над проектом, необходимо продумать и видеть весь цикл жизни продукта, от его производства, печати, сборки и до его покупки, употребления/использования и утилизации. Эта работа стоит свечь, ведь упаковка— это один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда!


Сейчас уже не достаточно работать только над изучением конкурентов, необходимо уметь выходить за пределы существующей ситуации и воплощать новые идеи. Мы живем в новом времени, где мясо продается в виде батончиков, плавленый сыр, нарезанный сразу под бутерброды, кроссовки в полеителеновых пакетах, заполненные гелием и т.д.


Ухаживайте за своим брендом, следите за течением времени и чего хотят потребители и Вы станете еще одним лидером среди единиц брендов, добившихся успеха и признания в своей отрасли. Помните, упаковка — это один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда.



86
У Вас есть проект?
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
+7 977 728-28-78
Нам доверяют
Следите за нами: