Ошибки уничтожающие бренд

Ошибки уничтожающие бренд

Все-таки бренд это чувство, это эмоции, которые он вызывает глядя на бренд. Тот солган, который мы каждый раз читаем при виде бренда, его основная цель, миссия. Но часто ли даже самые крупные бренды бывают безупречными? — Отнюдь.



Откуда растут корни?

При правильном подходе сила брендинга весьма ощутима, но ошибки, допускаемые либо со стороны компании, либо со стороны исполнителя, порою, приводят к непоправимым результатам.


Пример:

Все вы знакомы со всемирным автомобильным брендом, так вот, Toyota Fiera: в переводе с испанского — безобразная старуха. Сами представляете, какой провал потерпел бренд на Карибских рынках.

И таких примеров масса! Для тех, кто желает познакомится с ошибками брендинга, советую прочесть книгу "Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок"

Но вернемся к нашей теме. Дабы не присоединится к той самой 100 провалов, тщательно прорабатывайте материал перед его выходом в массы.



1 шаг на перекор провалу в брендинге.

Настройте хорошие взаимоотношения с вашим клиентом (компанией), если вы являетесь исполнителем или наоборот. Проявляйте взаимоуважение и старайтесь понять и услышать друг друга!



2 шаг.

Как корабль назовешь, так он и поплывет! Выбор сложного и непонятного для аудитории названия (нейминга) не принесет Вам успеха. Все очень просто, чем сложнее ваше название, тем сложнее вас будет запомнить, а значит и сложнее Вам будет стать брендом! (подробнее о бренде читайте в нашей статье "смысл бренда")

Выбор неминга для компании с каждым днем становится все более и более трудоемким процессом. На сегодня в России более 200 тысяч зарегистрированных торговых марок

Создание имени посредством аббревиатур делает вашу компанию безликой, но над максимальным упрощение как в названии так и в дизайне стоит задуматься и потрать на это достаточно сил и времени!



3 шаг.

Прорабатывайте свой материал, старайтесь оценить свой труд или задачу отстраненно, побудьте в "шкуре" покупателя, как бы вы восприняли такой ход/решение. Быть может это акция, новый маркетинговый ход, стратегия, оформление торговой точки, и т.д.

Пример 1: долгое время не могла подобрать свое название для выхода на рынок. дляеко не прост и интонация произношение только одного слова в может носить 4 и смысла и более. В Китае произносят название "" как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания серьезно отнеслась к данной проблеме и проработала 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, перед его выходом на данный рынок. Итог: "", что означает "Счастье во Рту".

Пример 2: Российская газовая монополия «» договорилась с нигерийской государственной компанией ( о создании совместного предприятия. Соединенив слова ( Nigeria) и газ (gaz) руководители пришли к следующему названию – Nigaz Данный термин является сильнейшим оскорблением в афроамериканском сленге, хоть и написание его выгладить немного иначе (nigga(-z)).



4 шаг.

Изучайте вашу аудиторию. Формируйте образ ваших покупателей, также не забывайте учитывать тот факт, что каждый человек это уникальная личность. Старайтесь сформировать наиболее четкий образ ваших клиентов, но не рассчитывайте увидеть однотипную картину ваших клиентов в другом регионе, области или, тем более, стране. Приведем в пример вывод бренда на на новый рынок без предварительного анализа рынка потребителей.

Пример: Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.



5 шаг.

Уделяйте внимание к деталям в вашем проекте!

Пример: британская и нидерландская компания в рекламе моющего средства допустил не грубую но все же ошибку. Рекламный плакат был со следующим слоганом "Микробы ждут вас" где было отображено чудовище с надписью "Гепатит". Гепатит скорее вирус чем микроб. Далеко не каждый из нас это заметит, но и рекламная компания в масштабах стоит того, чтобы к ней относились более внимательно.

Далеко не все компании способны доказать свою эффективность и правильность принятия решений. Вопрос только в том что погубить новый бренд можно за минимальные сроки а создать новый – дело не одного года!

50
У Вас есть проект?
Оставьте свои контакты
и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.
+7 977 728-28-78
Нам доверяют
Следите за нами: