База знаний

RSS-лента
Логотип

Логотип, как отражение фирменного стиля и другие его функции

Логотип – обязательная составляющая корпоративного стиля. Это не только визуализация бренда на упаковке товара, но и возможность проявить фирменный стиль в оформлении бланков документов, подарочной продукции для клиентов и поставщиков. Изображение на логотипе формирует у клиента ассоциацию с предприятием, повышает узнаваемость бренда.

18 февраля 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 262 просмотра
Что такое семантическое ядро?

сайта представляет из себя перечень определённых слов и комбинаций символов, по которым пользователь сможет с наибольшей вероятностью найти веб-ресурс через поисковые сайты. Например, для сайта-блога, основной целью которого является публикация статей о заработке денег в и генерация прибыли, семантическое ядро будет выглядеть следующим образом:

 

9 апреля 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 177 просмотров
Дизайн упаковки

   Бродя по супермаркету, в среднем, каждый покупатель видит порядка 30 000 видов продукции, на чем остановится его выбор?

9 апреля 2016 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 198 просмотров