Фито Жизнь
Фито Жизнь
Сегодня, как никогда во всем мире востребованы эко продукты. Это касается, как питания, так и средств по уходу за кожей лица и тела. Те из нас, кто хоть немного задумывается о собственном здоровье и здоровье своих близких, прекрасно понимают, насколько важно вести здоровый образ жизни, питаться натуральными экологически чистыми продуктами и стараться воздерживаться от применения химических лекарственных препаратов. Ни для кого не секрет, что прием синтетических лекарственных средств, возможно, снимает на какое-то время определенные проблемы, но наносит непоправимый удар по здоровью. И это может очень негативно сказаться в будущем. Рецепты здоровья не настолько сложны, как может показаться на первый взгляд. Но этому вопросу необходимо уделить серьезное внимание. Визуальная составляющая в бизнесе играет очень важную роль и Новокузнецкий фито-центр "Доктор Фито" не стал оставаться в стороне. Сети магазинов фитопродукции необходимо было преображение, дабы выделится среди конкурентов на рынке и стать ярким примером для них. На момент редизайна, "Доктор фито" уже имел хорошие позиции на рынке, несколько торговых помещений, хорошие цены и широкий ассортимент. Категории продукции: Здоровое питание, женское и мужское здоровье, нативная продукция и концентраты, пчелопродукция и растения, космецевтика. Что учитывалось про разработке проекта? 1. Анализ рынка конкурентов г.Новокузнецк в смежной области бизнеса; 2. Анализ целевой аудитории (возраст, потребности, уровень платежеспособности); 3. Разработка названия компании, которое содержит в себе суть бизнеса, уникальность, собственную изюминку и возможность его последующей регистрации, как товарного знака; 4. Разработка фирменного стиля, гармонирующего с товарным знаком; 5. Внешнее и внутреннее оформление дизайна торговых точек; 6. Создание дизайна рекламной продукции для размещения в лифтах, раздачи промоутерами, визитки, плакаты и пр.; 7. Создание видео-ролика для показа по ТВ.
Фито Жизнь

Идея создания названия и логотипа начиналась из поиска символов, олицетворяющих, в первую очередь, здоровье.Оказалось что визуалы достаточно примитивны, из тех которые общедоступны для понимания аудиторией, а именно - дерево, инь-янь, тот же крест, который используют на аптеках, Чаша Гигеи, и множество других символов, которые совершенно мало известны. В итоге мы решили пойти иной тропой, и решили оттолкнуться от значения "фито", как натуральности, растительности.

Одна из самых сильных идей стало название "Фито Саллюс"*
*«Салюс» (дословный перевод с лат. Здоровье) — это древнеримская богиня, олицетворение благополучия, здоровья и успеха. Её изображение встречается на монетах императорского Рима. Была тождественна сабинской богине Стрении. В тоже время «Фито» (греч. phyton растение) — это начальная часть сложных слов, вносящая значение: имеющий отношение к растениям, благотворно влияющим на здоровье людей. Т.е. историческая основа этих терминов едина! Таким образом смешивая великую и сильную историю с современными тенденциями к необходимости быть здоровыми, мы получаем сильное название, закладывающее фундамент для сильного бренда!
В итоге идея с визуализацией богини Саллюс осталась, однако название решили упростить для лучшего восприятия и запоминаемости, поэтому мы приняли название "Фито Жизнь".
Фито Жизнь
16:43
1029
SEO SEO

Фито Жизнь

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!