Анимация
Разработка моушн-видео

Моушн-видео — что это такое и для чего нужно? Моушн-анимация представляет собой графический элемент, находящийся в движении. Таким образом любой статичный текст становится моушн-анимацией всякий раз, когда приходит в движение. Моушн-видео впервые появилось в 50-ых годах прошлого века в кинематографе. Связано это прежде всего с появлением возможностей реализовать задумки разработчиком с помощью компьютерных технологий. С их помощью создавались первые анимированные эмблемы и титры. В 90-ых отрасль моушн-анимации получает дополнительную стимуляцию к развитию и завоевывает популярность маркетологов и разработчиков фильмов.

Однако главный этап в развитии моушн-анимации начался 15 лет назад. Тотальное развитие технологий привело к росту популярности этого инструмента, и сейчас моушн-анимацию можно встретить повсюду.

Моушн-видео решает такие задачи, как:

  • “оживление” статичных изображений;
  • создание анимированных миров из иллюстраций;
  • разработка основы для видеороликов.

Можно подумать, что моушн-дизайн видео есть ничто иное, как анимационное кино, но это не верно. Главное отличие двух направление заключается в характере персонажей. В анимационном кино персонажи наделены чертами характера, в моушн-дизайне персонажи не обладают характером и используются как инструменты усиления эффекта.

Сферы применения моушн-дизайна

Невозможно представить телевизионные студии без моушн-анимации, за разработку которой отвечает моушн-дизайнер. Статистика утверждает, что из часового телевизионного ролика 12 минут составляю моушн-видео. Отдельные примеры музыкальных роликов на 100% состоят из motion-анимации.

Обращаясь к моушн-видео, компании стремятся придать своей продукции большую популярность. Моушн-дизайн применяют для таких проектов, как:

  • рекламные видео;
  • музыкальные клипы;
  • титры в фильмах;
  • анимированные заставки;
  • оформление ТВ-программ и пр.
Анимация

Особенности моушн-дизайна

Данный вид анимации имеет свои особенности. Все ролики жанра обладают следующим набором качеств:

  • минимализм;
  • запоминающиеся образы;
  • легкость восприятия.

Главными критериями при разработке motion-ролика являются минимализм и легкость восприятия. Чем изображение в ролике доступнее для потребителей, тем легче оно воспринимается и усваивается.

Если сравнивать motion-design и классические ролики, можно отметить ряд достоинств первых. К ним относят:

  • краткость;
  • современность;
  • информативность;
  • эффективность.

Все моушн-видео делятся на типы. Применение каждого типа зависит от специфики поставленной задачи. Основные виды моушн-видеороликов:

  • 2D и 3D ролики;
  • видеоскрайбинг;
  • кинетическая типографика;
  • stop-motion;

Какие задачи стоят перед моушн-анимацией

Моушн-дизайн, как и другой инструмент маркетинга, применяется с четкой целью. Задач, под которые разрабатывается motion-видео, несколько:

  • продающие видео;
  • обучающие ролики;
  • видео-презентации;
  • информативные ролики;
  • оформление ТВ-программ.

Разработка моушн-роликов обладает своими популярными направлениями. Например, можно было заметить такие тренды моушн-дизайна 2018:

  • повсеместный 3D;
  • большое количество визуальных эффектов в рекламе;
  • виртуальная реальность;
  • совмещение 2D и 3D;
  • обилие gif-видео;
  • сложные визуальные компоненты и пр.

Заказать моушн-видео для своей компании или проекта можно в креативной моушн-дизайн студии Top Genius. В команде студии профессиональные веб-разработчики и моушн-дизайнеры имеющие в портфолио сложные и эффективные моушн-разработки.

329
SEO SEO

Анимация

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!