Креативные рекламные акции представляют собой систему запланированных мероприятий, связанных единой концепцией, целью которых является продвижение бренда или предлагаемого им товара. С помощью рекламной акции маркетологи преподносят потребителям сообщение компании. На характер рекламной кампании могут влиять время и место ее осуществления. Участие бренда в рекламных акциях, которые разработали профессионалы, увеличивает узнаваемость его товаров и услуг.Стадии разработки рекламной кампанииРекламная акция — это выстроенная система, для создания которой используются отточенные правила рекламных акций. Последовательное выполнение этапов разработки приводит к созданию эффективного и грамотного проекта.В процессе работы над рекламным проектом команда Top Genius использует следующий порядок действий: Анализ.На этом этапе сотрудники креативной студии Top Genius изучают рынок, на котором разворачивает свою деятельность бренд, и предложения прямых конкурентов. К тому же сотрудники нашей компании определяют ЦА клиента, их боли и стереотипы. Если предстоит вывести на рынок новый продукт или торговую марку, рекомендуется провести тщательный предварительный анализ.Создается план рекламной акции.При разработке рекламной кампании важным шагом является выбор правильной стратегии. Под этим мы понимаем определение механизмов и инструментов воздействия на потребителя, этапы развертывания акции, ее длительность и объем финансирования. Вместе с этим сотрудники Top Genius работают над тем, как придумать акцию на товар таким образом, что она работала на потребителя. Создание правильных promo-правил рекламной акции позволяет стимулировать потребителя на использование услуги бренда.Медиапланирование.На этом шаге определяются средства массовой информации, в которых будут помещаться рекламные материалы, время их выхода, количество и стоимость. Этот шаг включает в себя расчет таких показателей как общий охват, частота контактов и расчетный бюджет, и проводится реклама акций, запланированных в рамках кампании.Разработка.Создается главный рекламный образ (key visual). Этот образ становится основой проекта. Его подстраивают под носителей рекламы, сохраняя при том суть коммуникации.Внедрение.Организация вывода рекламы на рынок, размещение элементов акции в СМИ в соответствии с медиапланом и осуществление контроля за надлежащим исполнением мероприятий. В ходе кампании сотрудники, причастные к проекту, собирают аналитические данные, позволяющие оценить эффективность проекта.