Реклама
Профессиональная разработка рекламных акций

Креативные рекламные акции представляют собой систему запланированных мероприятий, связанных единой концепцией, целью которых является продвижение бренда или предлагаемого им товара. С помощью рекламной акции маркетологи преподносят потребителям сообщение компании. На характер рекламной кампании могут влиять время и место ее осуществления. Участие бренда в рекламных акциях, которые разработали профессионалы, увеличивает узнаваемость его товаров и услуг.

Стадии разработки рекламной кампании

Рекламная акция — это выстроенная система, для создания которой используются отточенные правила рекламных акций. Последовательное выполнение этапов разработки приводит к созданию эффективного и грамотного проекта.

В процессе работы над рекламным проектом команда Top Genius использует следующий порядок действий:

  1. Анализ.На этом этапе сотрудники креативной студии Top Genius изучают рынок, на котором разворачивает свою деятельность бренд, и предложения прямых конкурентов. К тому же сотрудники нашей компании определяют ЦА клиента, их боли и стереотипы. Если предстоит вывести на рынок новый продукт или торговую марку, рекомендуется провести тщательный предварительный анализ.
  2. Создается план рекламной акции.При разработке рекламной кампании важным шагом является выбор правильной стратегии. Под этим мы понимаем определение механизмов и инструментов воздействия на потребителя, этапы развертывания акции, ее длительность и объем финансирования. Вместе с этим сотрудники Top Genius работают над тем, как придумать акцию на товар таким образом, что она работала на потребителя. Создание правильных promo-правил рекламной акции позволяет стимулировать потребителя на использование услуги бренда.
  3. Медиапланирование.На этом шаге определяются средства массовой информации, в которых будут помещаться рекламные материалы, время их выхода, количество и стоимость. Этот шаг включает в себя расчет таких показателей как общий охват, частота контактов и расчетный бюджет, и проводится реклама акций, запланированных в рамках кампании.
  4. Разработка.Создается главный рекламный образ (key visual). Этот образ становится основой проекта. Его подстраивают под носителей рекламы, сохраняя при том суть коммуникации.
  5. Внедрение.Организация вывода рекламы на рынок, размещение элементов акции в СМИ в соответствии с медиапланом и осуществление контроля за надлежащим исполнением мероприятий. В ходе кампании сотрудники, причастные к проекту, собирают аналитические данные, позволяющие оценить эффективность проекта.
Реклама

Услуги креативной студии Top Genius

Творческая команда, разрабатывающая рекламные кампании, имеет в портфолио десятки реализованных проектов. В ходе подготовки и разработки акций сотрудники студии уделяют особое внимание сочетанию рекламных материалов с имеющимся стилем компании, что увеличивает эффект воздействия на ЦА.

Мы предлагаем клиентам такие виды услуг по разработке рекламных кампаний, как:

  • создание промо-роликов;
  • разработка рекламы для радио;
  • разработка smm-маркетинга;
  • сэмплинг;
  • проведение рекламных акций;
  • создание программы лояльности;
  • директ-маркетинг и пр.

Ознакомиться с предоставляемыми услугами можно на онлайн-ресурсе компании или позвонив по указанному на сайте телефону.

Профессиональная рекламная кампания не зависит от рода и вида товара. Даже если это рекламная акция зубной пасты — при грамотном подходе она способна увеличить узнаваемость и лояльность потребителей.

Реклама
91

Реклама

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!