Проходя по супермаркету, в среднем, каждый покупатель видит порядка 30 000 видов продукции, на чем остановится его выбор?Поговорим о дизайне упаковки. В этой статье мы с Вами рассмотрим процесс создания упаковки, какой информацией нужно обладать перед созданием новой упаковки, форма и размер упаковки, и ее цветовая гамма цветовая гамма.Лучшая упаковка неотделима от наших ощущений бренда. Упаковка и ее дизайн – может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и даже вывести продукт на рынок без дополнительных расходов на коммуникации Упаковка – это элементы таких брендов, которым мы достаточно доверяем, чтобы принести их к себе домой. Думаю, у многих из вас в памяти отпечатались такие упаковки и бренды, как kinder surprize, часы Montana или маргарин Rama. Для нынешнего поколения, – упаковка превратилась в символ статуса. Зачем далеко ходить, давайте вспомним всеми нами известный бренд Jack Daniels или пресловутый iPhone.Независимо от возраста в нашей памяти ярко отпечатывается интересная упаковка, ее форма и графическое оформление. Полки супермаркета, пожалуй, самое конкурентное место среди различных производителей продукции. Там вы найдете всю многогранность цветов, форм и графических решений различных упаковок.Дизайн сегодня – это неотъемлемая часть успеха бизнеса. Мы, как потребители, любим глазами, яркий и креативный дизайн упаковки позволяет увеличивать продажи товара. У яркой и оригинальной упаковки товара больше шансов остаться в умах потребителей, а значит этой дизайн упаковки больше на повторную покупку.Качественный подход к разработке дизайна упаковки позволяет подчеркнуть для чего предназначен товар с первых секунд его рассмотрения. А самое главное – дизайн упаковки вызывает желание приобрести его!Принципы создания дизайна упаковки:1.Какая сфера будущего потребительского продукта или товара: (продукты питания, медикаменты, бытовая техника, электроника, др.)2.Степень прочности продукта. Этот пункт нужно учитывать, к примеру, если товар из стекла, то и упаковка ее должна быть более прочной, чтобы уменьшить возможность ее порчи, механических повреждений, пр.3. ЦА будущего продукта. Важно понять на кого нацелен продукт или товар. На женщин или на мужчин. На детей или на пенсионеров. Какой уровень дохода (ценовой сегмент продукта) у вашей основной целевой аудитории?4. Ка какой группе товаров относится ваш продукт по степени важности?— товары широкого потребления (косметика, моющие средства, продукция из бумаги и пластмасс). Другими словами, ширпотреб. — товары импульсной покупки, такие как, журналы, газеты, сувениры, и др.5.— Класс качества. Этот пункт, в совою очередь, делится на 3 категории: А. Эконом-уровень. Продукты и товары, за частую низкого качества, не дорогие в производстве. Высокая вероятность бракаБ. Средний уровень. Продукты и товары массового потребления. Высококонкурентная среда. В. Премиум уровень. Продукты известных марок, высокое качество. Большая вероятность сверхцены за бренд.Так же существуют уровни люкс и делюкс (роскошь и эксклюзив), где качество и сверхцена еще более высокого уровня.6.— места продаж. Согласитесь, на психологическом уровне есть большая разница, если вы встретите тот или иной товар в супермаркете или в обычном магазине подвала 5ти этажного дома. Также это работает при виде товара в интернет-магазине и на полке магазина. Реакция может быть далеко не одинаковой.Учитывая все психологические и статистические нюансы разработки упаковки продукта, можно достичь реальных успехов, влияющих на статистику продаж. По подсчетам ученых, около 60% покупателей обращают внимание на товар при наличие креативной упаковки продукта. Новый дизайн упаковки известного бренда тоже положительно влияет на лояльность целевой аудитории. Также не маловажным фактором является дизайн упаковки, приуроченный к праздникам. Например, 8 марта или дизайн подарочной новогодней упаковки. Перейдем к реальным примерам агентства дизайна упаковки и этикетки.Ниже вы видите дизайн упаковок и этикеток, разработанные нашей студией «TOPgenius». К каждому проекту мы относимся с эксклюзивным подходом, и в основном дизайн упаковки, этикетки выполнен в Новороссийске, Москве и Новокузнецке. 1.Проект дизайна упаковки конфет из халвы «НАШ ОТВЕТ» г. Анапа.Оригинальные шрифтовые решения ручной работы (каллиграфия), придают дизайну упаковки более привлекательный вид и вызывают эмоциональную лояльность, также дизайн этикетки становится более уникальным и креативным, подчеркивает особенности продукции.Дизайн упаковки с открытыми окнами позволяет потенциальному покупателю ощутить продукт, более приближенно понять какой товар или продукт он держит в руках.2.Проект дизайна упаковки картошки быстрого приготовления г. Новокузнецк;3.Проект дизайна упаковки корма для собак для федеральных закупок «ROYALGUARD» г. Ростов на Дону;