Рекламная фотосъемка — важная составляющая эффективной рекламной компании. Главная задача рекламной фотосъемки — представить торговую марку, товар или услугу в интересном для потребителей ключе. Так же она должна побуждать покупателей к действию. Ведь не секрет, что реклама является двигателем торговли.Виды рекламных фотосессийВсе съемки, разрабатываемые и осуществляемые в рамках рекламных компаний, делятся на три вида, каждая из которых выполняет свою задачу. Выделяются такие виды, как: рекламная или предметная съемка;репортажная;имиджевая.При подготовке рекламной фотосъемки необходимо учитывать такой параметр, как эстетика индустрии, в которой разворачивает свою деятельность компания. К тому же необходимо знать тренды. Например, крафт в предметнойи рекламной фотосъемке считается модным.Креативная студия Top Genius сотрудничает с профессиональным фотографами, которые работали на множестве рекламных и брендинговых проектах. Команда Top Genius при работе над рекламным проектом создает оригинальную идею для предметной фотосессии, суть которой заключается в раскрытии достоинств продукта или услуги бренда с учетом поставленных заказчиком условий и пожеланий.Процесс создания рекламных снимковРазработка и проведение рекламной фотосессии командой Top Genius включает 8 последовательных шагов. Обладая большим опытом подготовки рекламных кампаний, сотрудники студии точно определяются подход и методы работы в каждом проекте. Предметная и рекламная фотосъемка проводятся в следующей хронологии: Проводится анализ рынке, конкурирующих брендов и особенностей продукта заказчика.Разрабатывается главная идея, которая отразится в фотоснимках.Подготавливаются демо-эскизы главного рекламного образа.Осуществляется отбор подходящих под концепцию фотосессии моделей, а также профессиональных фотографов, стилистов и т.д.Проводятся все необходимые мероприятия в рамках рекламной съемки, отвечающей главной идее.Производится пост-продакшен отснятого материала, включающий в себя обработку конечного образа, дизайн снимков, интеграция иллюстраций на фото и пр.Генерируется макет носителя главного образа и слогана разработанной рекламной кампании.Созданный в рамках фотосессии главный рекламный образ импортируется на все запланированные в рамках кампании носители.Подобная стратегия проведения съемок и дальнейшего продвижения позволяет добиться эффективной работы рекламной кампании.