Логотип
Логотип

Логотип, как отражение фирменного стиля.

Логотип – обязательная составляющая корпоративного стиля. Это не только визуализация бренда на упаковке товара, но и возможность проявить фирменный стиль в оформлении бланков документов, подарочной продукции для клиентов и поставщиков. Изображение на логотипе формирует у клиента ассоциацию с предприятием, повышает узнаваемость бренда.
Наша студия TOP genius работает в области создания логотипов на заказ с 2012 года. Также наша команда оказывает комплексные услуги в области создания сайтов, продвижения сайтов, создания промо роликов и анимации. Мы работаем по всей России, но наши основные клиенты по разработке логотипа на заказ это город Новороссийск, Новокузнецк и Московские компании.
Подробнее вы сможете узнать о всех услугах студии здесь.
Гарантию качества и достойный результат разработки логотипа могут предоставить лишь профессиональные дизайнеры и студии. Наши основные проекты по разработке логотипа и фирменного стиля в Новороссийске, Новокузнецке а также в Москве говорят сами за себя. Наша студия открыта на диалог и при желании мы можем вам предоставить контакт компаний, с которыми работали над созданием логотипа, фирменного стиля или разработкой сайта и вы напрямую сможете узнать мнение о нашей работе.
На дворе 2019 год, конкуренция с каждым годом растет. Каждый предприниматель и каждый вид бизнеса старается занят свое место на общем рынке. В ту же очередь, по подсчетам научных специалистов, человек воспринимает 80% информации через глаза, и дизайн по части узнаваемости, привлечения новых клиентов и увеличения лояльности играет важную роль.
Логотип
Логотип

Если вы уважаете свой бизнес, свою деятельность, не ищите заведомо проигрышных предложений создания логотипа бесплатно или за стоимость ниже 10 тысяч рублей. Мы вам говорим честно и откровенно, создание логотипа на заказ, а уж тем боле создание логотипа в Москве, - задача не такая простая, как может показаться тем людям, которые хотят открыть свой бизнес. В большинстве случаев мы видим лишь результат дизайна у других компаний, но не видим весь тот путь, который пришлось пройти вместе рука об руку компании-заказчика и компании-разработчика логотипа под заказ. И этот результат может показаться простым, ведь просто взять и перерисовать логотип может любой, даже без опыта, а вот создать что то новое, новый логотип, символ, который сможет отражать ту самую изюминку вашего бизнеса, привлекать внимание целевой аудитории - это уже задача для настоящих профессионалов, которые умеют общаться с графическими программами, слышать клиента, знать и понимать целевую аудиторию и разбираться в психологии поведения людей. Именно по этому разработка логотипа под ключ стоит своих денег и мы вам не рекомендуем обращаться за помощью к малоопытным студентам с этой задачей.


Немного уточним: Вот представьте, разработали вам логотип за 500 рублей под заказ, а дизайнер в свою очередь сильно не стал погружаться в специфику бизнеса, а попросту скачал логотип бесплатно или создал логотип в онлайн конструкторе, а так это и происходит в большинстве случаев. Вы, в свою очередь, купили этот логотип и он становится для вас лицом компании, верно? Ваш бизнес растет, развивается быстрыми темпами, вы решили оформить вашу торговую точку или офис и заказали лайтбокс с нанесением на него вашего логотипа. Средняя цена лайтбокса составляет от 20 тысяч до 100 000 тысяч, конечно многое зависит от материала, размеров, количества светодиодов и прочее. Теперь получается так, что вы вложили по крайней мере 20 тысяч в то, что стоит 500 р. Но тут начинаются самые интересные сюрпризы. К примеру:
1. Логотип не был выполнен в векторе и его невозможно масштабировать.
2. Логотип не был выполнен в цветовой палитре CMYK. т.е. он не пригоден для печати на различных носителях, таких как: логотип на футболке и как следствие, в целом на одежде.
3. Логотип невозможно нанести на блокнот, ручку, визитку, пакет.

Мы на своем опыте очень часто встречали именно такие случаи, когда логотип был создан бесплатно или в онлайн конструкторе. Но каждый раз при этом клиент не сразу, а со временем, терял деньги и самое дорогое в нашей жизни, - время.
Наша студия "TOP genius" вам настоятельно рекомендует не экономить на разработке логотипа. Работайте только с профессионалами своего дела!
Создание логотипа, как должно быть.Перед тем как создавать логотип, вам, как руководителю бизнеса нужно ответить себе на следующие вопросы (тезисно):
1. Определение специфики бизнеса, области оказания услуг, региональности. Выявление "изюминки", той самой уникальности, которая будет отличать вас от конкурентов.
2. Уровень дохода целевой аудитории. На какой рынок аудитории вы планируете работать (низкий доход, средний, премиум)
3. Нейминг будущего логотипа. Очень важная составляющая. Нейминг логотипа, как будущего бренда, должен олицетворять специфику вашего бизнеса. Название бренда, логотипа должно быть уникальным, ведь его в последствие нужно будет резестрировать как товарный знак!
4. Определение цветовой палитры.
Еще раз хотим обратить внимание, что выше перечисленный пункты разработки логотипа, как у будущего бренда указаны тезисно. Подробнее вы сможете узнать в наших отдельных статьях.
Качественное продвижение на рынке товаров и услуг сложно представить без логотипа. Его размещают в рекламе, на упаковке, в ознакомительных буклетах. Хороший логотип врезается в память, он не похож на другие и отображает дух компании. Дает представление о ее сфере деятельности. Качественно и грамотно разработанный логотип, несмотря на кажущуюся простоту и минималистичность, демонстрирует, основные направления работы организации, формирует ее облик в глазах потенциального клиента.
Незаменим логотип не только на упаковке с товаром или титульном листе договора: в век высоких технологий общение с клиентами в интернете нередко оказывается эффективнее офлайновых продаж. Использование логотипа в сети возможно в самых разных вариантах: в шапке сайта, в поисковой строке браузера, в виде маленького значка в интерактивном списке (фавикон).

Отличительные черты качественного логотипа

К вопросу создания логотипа стоит подходить ответственно, даже если он создается для некоммерческого предприятия. Каждый руководитель хочет, чтобы его организация ассоциировалась со всем качественным, в том числе, с качественным дизайном. А если логотип заказывает коммерческая контора, то задача приобретает особую важность. Ведь логотип не только обращает на себя внимание клиентов, но и является начальной точкой отсчета для всего брендбука. Если логотип получится не достаточно удачным, пострадает весь дальнейший путь построения бренда, визуала и дизайна.
По этой причине хорошо исполненный логотип должен обладать целым рядом качеств:
1) Уникальный стиль. Стремиться к уникальности стоит не только потому, что повторение чужих зарегистрированных корпоративных отличий преследуется по закону. Такой логотип будет лишен индивидуальности и вряд ли произведет на кого-то сильное впечатление. Впрочем, небольшие фирмы, деятельность которых не требует корпоративного стиля, могут использовать шаблоны или брать за основу понравившиеся изображения. Главное – избегать сильного сходства, иначе Вас могут просто перепутать.
2) Простота и минимализм. Отсутствие сложных элементов имеет как практическую, так и художественную функции. Сфера применения логотипа подразумевает использование его в самых разных форматах и размерах, на разных поверхностях. И везде он должен выглядеть хорошо. Важен не только визуальный эффект, но и техническая возможность изготовить трафареты. Чем проще форма логотипа и чем меньше цветов и символов в нем используется, тем лучше.
3) Врезающееся в память изображение. Одна из задач логотипа – повысить узнаваемость фирмы, сформировать четкую ассоциацию с ней. Для этого логотип должен быть выразительным и надолго остающимся в памяти.Довольно сложно учесть все эти факторы, не имея соответствующей профессиональной подготовки, поэтому, как правило, при создании логотипа обращаются к дизайнеру.

Процесс создания логотипа

Не важно, создается ли логотип для личного блога или крупного портала, подойти к работе стоит серьезно. Конечно, в случае с серьезной организацией последствия от использования неподходящего логотипа могут быть более ощутимыми.
Работа над логотипом требует высоких художественных навыков. Чтобы выполнить все необходимые этапы работы и создать качественный продукт, нужно не только обладать навыками дизайнера высокой квалификации, но и быть хорошо знакомым с нюансами создания торгового знака. Несмотря на то, что справиться с такой задачей могут только профессионалы, заказчику придется принимать активное участие в работе, а значит, неплохо было бы понимать, как происходит процесс разработки и из каких этапов он состоит.
Сначала выбирают цвета. Если уже есть в наличии корпоративные цвета, то используют их. Не стоит использовать более чем три основных цвета. Наилучшим вариантом будет отдать предпочтение какому-то одному цвету, добавив к нему минималистичный белый или черный фон. За выбором цветовой гаммы следует работа непосредственно над рисунком. В качестве логотипа используют как просто изображение, так и композиции из картинки и текста. Часто за основу берут наименование фирмы либо символическое изображение, имеющее отношение к сфере деятельности фирмы.
Очень важно, создавая логотип, проверить его на предмет плагиата. Даже если идея пришла Вам в голову без посторонней помощи, всегда есть риск, что она уже была использована в логотипе другой организации.
Логотип

Логотип