Разработка логотипа для компании
Разработка логотипа для компании

Логотип – оригинальное графическое изображение, символизирующее сущность компании, отражающее сферу ее деятельность. Он является неотъемлемым элементом имиджа и основой фирменного стиля.

Логотип создается с целью визуализации и привлечения внимания потребителей – успешно разработанные логотипы брендов надолго запоминаются и вызывают яркие ассоциации, а также, желание купить товар или воспользоваться услугой. Символичное изображение компании помогает привлечь, удержать внимание, оно моментально узнается и, по сути, становится визитной карточкой фирмы на долгие годы.

Принципы создания логотипов компании

Чтобы создать логотип, который будет отвечать требованиям компании и станет положительно восприниматься потребительской аудиторией, необходимо следовать нескольким принципам при его разработке.

Оригинальность. Логотип должен быть не просто оригинальным, а эксклюзивным, даже приблизительно не похожим на фирменные знаки конкурентов.

Привлекательность. Он должен вызывать приятные чувства и мысли, быть настолько привлекательным, чтобы запомниться и моментально всплывать в памяти потребителей.

Легкость. Хороший логотип – это изображение, которое не перегружено графикой, надписями. Потребителям некогда разбираться в хитросплетении символов или пытаться понять, что же рисунок означает. Необходимо продумать, как сделать логотип таким, чтобы с первого взгляда потребитель понял его смысл и постиг содержание.

Ассоциативность. Изображение фирменного знака не должно быть абстрактным, оно должно вызывать стойкие ассоциации с продуктом или услугой компании.

Также, не стоит забывать, что при разработке логотипа желательно использовать не более трех цветов, чтобы не допустить цветовое перенасыщение. Один цвет главный, а два других – дополнительные.

Разработка логотипа для компании

Какие бывают логотипы

Поскольку логотип создается не на один год, и даже не на несколько лет, то необходимо разработать такой символ, который, в идеале, будет функционировать, пока существует компания. Всего разработано четыре вида логотипов, в зависимости от того, что именно на них изображено:

  1. Символьные логотипы. На этих графических объектах расположены символы. Это могут быть абстрактные фигуры, знаки, изображения животных, людей, предметов. Главное – такой логотип должен вызывать стойкую ассоциацию с компанией, реализуемым продуктом или услугой. Особенно хорошо и стильно выглядят логотипы в векторе, поскольку векторная графика способна создавать самые замысловатые и сложные изображения.
  2. Буквенные логотипы. Как правило, в таком логотипе содержится стилизованное название фирмы или торговой марки. Чтобы создать такой логотип подбирается специальный красивый шрифт, создаются особые «смысловые» буквы.
  3. Буквенно-цифровые логотипы. В таких изображениях содержится название компании, но в нем может присутствовать цифра или несколько цифр.
  4. Комбинированный логотип. В таких фирменных знаках используют все вышеперечисленные приемы. Разработать такой логотип несколько сложнее, чем другие виды.

Использование логотипа

Логотип – это часть корпоративной культуры, элемент имиджа компании и главный рекламный символ. Его использование безгранично. Изображение с логотипом может присутствовать на официальных бумагах, производимой продукции, фирменной одежде, рекламных и сувенирных товарах. Так, большой популярностью пользуются пакеты с логотипом, календари, ручки, чашки, портмоне, зажигалки и другие предметы корпоративных сувениров. Фирменный знак, изображенный на такой продукции, будет «работать» круглые сутки, без перерывов и выходных. Логотип – неотъемлемый элемент презентаций, выставок, различный рекламных акций, в том числе, рекламы на телевидении или печатной продукции.

Как заказать логотип

Создание логотипа – сложный, трудоемкий и очень ответственный процесс. Даже, если в результате работы специалистов, изображение будет выполнено в стиле минимализма, уверяем Вас – труда, знаний и умений в него вложено много. Но самое главное, логотип должен «работать». Даже самое милое и стильное изображение может стать настоящим фиаско, если оно не найдет отклик в сердцах потребителей. Доверять разработку логотипа стоит только настоящим профессионалам, поскольку любые ошибки могут очень дорого обойтись компании в виде потери потребительского интереса.

Разработка логотипа для компании
840
SEO SEO

Разработка логотипа для компании

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!