Логотип – оригинальное графическое изображение, символизирующее сущность компании, отражающее сферу ее деятельность. Он является неотъемлемым элементом имиджа и основой фирменного стиля.Логотип создается с целью визуализации и привлечения внимания потребителей – успешно разработанные логотипы брендов надолго запоминаются и вызывают яркие ассоциации, а также, желание купить товар или воспользоваться услугой. Символичное изображение компании помогает привлечь, удержать внимание, оно моментально узнается и, по сути, становится визитной карточкой фирмы на долгие годы.Принципы создания логотипов компанииЧтобы создать логотип, который будет отвечать требованиям компании и станет положительно восприниматься потребительской аудиторией, необходимо следовать нескольким принципам при его разработке.Оригинальность. Логотип должен быть не просто оригинальным, а эксклюзивным, даже приблизительно не похожим на фирменные знаки конкурентов.Привлекательность. Он должен вызывать приятные чувства и мысли, быть настолько привлекательным, чтобы запомниться и моментально всплывать в памяти потребителей.Легкость. Хороший логотип – это изображение, которое не перегружено графикой, надписями. Потребителям некогда разбираться в хитросплетении символов или пытаться понять, что же рисунок означает. Необходимо продумать, как сделать логотип таким, чтобы с первого взгляда потребитель понял его смысл и постиг содержание.Ассоциативность. Изображение фирменного знака не должно быть абстрактным, оно должно вызывать стойкие ассоциации с продуктом или услугой компании.Также, не стоит забывать, что при разработке логотипа желательно использовать не более трех цветов, чтобы не допустить цветовое перенасыщение. Один цвет главный, а два других – дополнительные.