Смысл бренда
Смысл бренда

Привет! Меня зовут Виктор Суворин, я являюсь Арт-директором креативной студии «TOP genius», за своими плечами у меня интересный опыт в области дизайна, рекламы и брендов.

Помните, откуда пошел термин «бренд»?

Термин «бренд» пришел из древненорвежского языка. Древние викинги использовали глагол «brandr» для обозначения клейма, удостоверявшего право собственности на скот и домашнюю утварь. До сих пор в некоторых регионах этим термином называется знак, которым владельцы клеймят скот.

Роль и место бренда в современном обществе формировались в течение длительного периода развития человеческой цивилизации. Отдельные протоэлементы будущих товарных обозначений появились еще в первобытно-общинное время, период существования которой ознаменовался зарождением знаковой символики. Праздничные одежды, вышивка, орнамент, амулеты, татуировка и наскальные рисунки представляли собой первые формы демонстративной символики. Особые символы и знаки определяли социальный статус членов племени и использовались для обозначения принадлежности вещей и предметов членам общины.

Во времена Римской империи ремесленники стали наносить на свои изделия особый знак или подпись, определявшие происхождение и принадлежность товаров. Такие обозначения подтверждали подлинность товара и гарантировали его качество. Использование традиционных символов – три шара у ростовщика, ножницы у цирюльника, калач у пекаря – было хорошим ориентиром для неграмотного населения античного города.

С развитием торговли между странами Европы и Ближнего Востока роль и функциональность товарного обозначения получили новое развитие. Знаковое обозначение – клеймо мастера – служило гарантией подлинности оригинального товара и способствовало его узнаваемости.

В бизнесе началась новая эпоха «информационной экономики», отличительной характеристикой которой является изменение основополагающих источников благосостояния. Если раньше это были материальные активы – земля, рабочая сила, капитал, то в настоящее время в сферу предпринимательской деятельности все глубже проникают такие понятия, как « нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «торговые марки», «брендинг» и « бренд-менеджмент».

Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации, отражающие особенности процесса интеграции, производства, научно-технической и инновационной деятельности, маркетинга и все общую ориентацию на рыночные потребности. Брендингвнедряется в менеджмент предприятий всех типов и видов деятельности – он одинаково важен и для местной строительной фирмы, и для транснациональной высокотехнологической компании.

Беспрецедентный интерес к развитию марочного капитала проявляют не только рекламисты и маркетологи, но и экономисты-аналитики, финансисты и представители других специальностей, которые ранее в большой степени были ориентированы на проблемы производства и рентабельности. Брендинг становится объектом профессионального внимания. Рост интереса специалистов к проблеме развития капитала бренда способствует включению соответствующих дисциплин в учебные планы образовательных учреждений и требует методического обеспечения.

Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей, а также отличия их от товаров и услуг конкурентов. Но все это становится брендом только тогда, когда данное имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация есть не только на упаковке или на визитке, а в умах у самих потребителей!

Итак это был кусочек теории и истории, а теперь вопрос:

— Как вы думаете, зачем вообще нужен дизайн и нужен ли он вам?

Давайте теперь представим: Вы купили себе куртку, на удивление, она оказалась достаточно теплой, изящно выглядит, очень удобная и качественная, к тому же по весьма приемлемой цене. Она прослужила вам должное время, но тут пришла пора обновить гардероб. Вы понимаете, что с удовольствием даже львиную долю своего гардероба закупили бы этой фирмы, т.к. вы ей уже доверяете!

НО! Тут вы замечаете, что на куртке то бирок нет, непонятно что это за фирма. Что же делать, ведь «концы все сожжены» и попробуй найти теперь такую куртку, без каких либо внешних атрибутов идентификации?

К чему я веду? – Вот вы встретились с потенциальным клиентом, поговорили, возможно, обменялись контактами, возможно, заинтересовались друг другом и что? Специалистов то любой области достаточно много, идет жесткая конкуренция! И этот «потенциальный клиент» попросту может забыть о вас при встрече со следующим специалистом, у которого в визитнице или в кошелечке будет его личная визитка, где будет его телефон и адрес сайта, внешность и информационная целостность которого будет производить должное впечатление. Все, как сказал великий шахматист Гарри Каспаров: «шах и мат, дорогие друзья»!

Желаете ли вы идти в ногу со временем, повысить узнаваемость и признания вашей целевой аудиторией? В эру интернет технологий и перенасыщенности количества предложений уже невозможно обойтись без эксклюзивного подхода к оформлению (дизайну) вашего бизнеса.

Работайте с профессионалами и вы достигните ошеломляющих результатов!

Смысл бренда
836
SEO SEO

Смысл бренда

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!