Стандартная процедура подбора ключевых запросов, по которым осуществляется дальнейшая раскрутка сайта― это подбор семантического ядра. Ядро состоит из слов-ключей, подбирающееся к каждому ресурсу в индивидуальном порядке и только после этого устанавливаются в логическую структуру портала.Фундамент для продвижения любого сайта ― это семантика. Качество семантического ядра предопределяет важные показатели ресурса, такие как: величина и структура ссылочного бюджета, конверсия, качество и количество аудитории.Маркетологи «TOP genius» знают о важности семантического ядра, поэтому занимаются подборкой ключей-запросов непосредственно ориентируюсь по структуре интернет-площадки. Это обеспечивает стабильный поток посетителей, уменьшает процент отказов, а также развивает конверсию.В своей работе с семантикой, мы используем:1. Яндекс. Директ. Эта система предоставляет возможность определять спрос по целым группам запросов, а не по отдельным выражениям и словам. Это и есть главное отличие от Вордстата.2. Яндекс. Wordstat. Здесь можно подбирать запросы-ключевики, ориентируясь по статистическим сводкам от пользователей с определенного региона. Данный инструмент предоставляет «шлейфовые» запросы из выражений и слов, которые человек вводил в поисковик вместе с основным вопросом, а не только частоту самого запроса.3. Технология TOP checking. Эта технология позволяет составлять прогноз объективного характера, касающегося посещаемости Интернет-ресурса, когда идет разработка рекламной компании по раскрутке. Ее смысл состоит в вычислении количества кликов людей на определенные районы страницы выдачи поисковика.