Брендинг
Брендинг

Создание и продвижение бренда

Брендинг — деятельность по разработке “лица” компании и ее товаров, а также позиционирования в глазах потребителей. Главная задача брендинга — создание уникальной торговой марки, с особой философией, идеями, взглядами и отношением к потребителю.

Креативная студия Top Genius предлагает компаниям услуги по созданию и обновлению персонального бренда. Услуга обновления будет актуальна не только для молодых компаний, но и для уже сформированного бизнеса, который может заказать hr-брендинг и повысить свою привлекательность для сотрудников.

Команда Top Genius осуществляет разработку бренда компании с учетом ее позиционирования и выбранной стратегии работы. Своим клиентам мы предлагаем полную разработку и развитие бренда, включающее создание индивидуальной платформы и имени, а также разработку уникального визуального сопровождения и фирменного дизайна. Первоначальный брендинг проекта включает его последующее продвижение с учетом особенностей компании и ее задач.

Создание имени компании с нуля

Портфолио команды Top Genius содержит множество ярких работ в направлении корпоративного и продуктового брендинга. Примеры наших работ:

  • сеть магазинов фитопродукции “Фито Жизнь” (г. Новокузнецк);
  • разработка бренда Snooker House (г. Новокузнецк);
  • редизайн бильярдного клуба “БК Пирамида” (г. Междуреченск);
  • бренд города Новороссийск, как яркий пример брендинга территории (г. Новороссийск);
  • кондитерская фабрика “Анкон” (г-к. Анапа) и пр.

Ознакомиться с остальными примерами работ команды вы можете на сайте студии.

Брендинг

Брендинг и его особенности

Процесс разработки и улучшения узнаваемости новой ТМ происходит в несколько этапов, каждый из которых обладает своими особенностями.

  1. Работа над позиционированием и платформой. На первом этапе происходит формулировка позиционирования и создание платформы компании. Первое характеризует политику компании в построении коммуникационных и маркетинговых инструментов для выхода на рынок и дальнейшего продвижения. Платформа бренда определяет характерные особенности продукта или услуги компании. Без платформы невозможно создать узнаваемую торговую марку.
  2. Создание имени бренда. Следующий этап — нейминг — важный шаг на пути к созданию узнаваемого бренда. Грамотно подобранное имя обладает несколькими функциями. Прежде всего, оно отражает уникальное торговое предложение компании. Имя также должно оправдывать ожидания ЦА. К тому же оно должно быть легким, но при этом запоминающимся. Разработанное имя в обязательном порядке проходит проверку на оригинальность, после чего может быть допущено к регистрации.
  3. Разработка стиля компании.Наличие у бренда уникального облика увеличивает его узнаваемость и облегчает продвижение. Единый стиль компании отражает платформу бренда, его посыл и ценности, а также является своего рода идентификатором компании.
  4. Создание оригинального брендбука. Брендбук выполняет роль “паспорта” компании. Он необходим для разработки единой формы рекламных материалов бренда. С его помощью каждый сотрудник компании, от маркетологов до рядовых сотрудников, может работать на популяризацию бренда.

Описанные выше брендинг-инструменты позволяют эффективно подходить к созданию узнаваемого “лица” компании и ее продвижения.

Почему лучше брендинг заказать у профессионалов?

Для разработки оригинального имени недостаточно прочесть статьи про брендинг. Создание узнаваемой торговой марки требует проработки каждой детали будущего бренда. Компания Top Genius обладает большим опытом в создании и продвижении брендов. Мы предлагаем качественные услуги по брендингу, цена которого оправдывает себя последующим эффектом.

Брендинг
223

Брендинг

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!