Нейминг
Создание запоминающегося имени бренда

Нейминг — процесс разработки оригинального имени бренда, под которым его узнают потребители. Названиенейминг появилось в начале ХХ века и с тех пор является частью брендирования бизнеса, от которого зависит узнаваемость и лояльность целевой аудитории. Этот инструмент борьбы корпораций активно развивался в США и Европе, но был практически не востребован на территории России. Советский нейминг был направлен не на привлечение потребителей, а на продвижение идеи. Впрочем, все изменилось вместе с развитием страны. Первые компании, предоставляющие услуги по неймингу, появились около 10 лет назад и с тех пор нейминг-заработок стал для многих прибыльной сферой деятельности.

Компания Top Genius вышла на рынок продвижения в 2012 году и с тех пор наработала большой опыт оказания услуг по разработке названий. Клиенты могут воспользоваться услугам команды Top Genius в таких категориях, как именной нейминг и продуктовый нейминг. В портфолио нашей команды есть ряд примеров нейминга, ознакомиться с которыми можно на сайте компании.

Правила создания названия

Главная задача нейминга — создание оригинального названия бренда, которое должно стать отражением торгового предложения компании (УТП). Оно должно отвечать ожиданиями аудитории, на которую рассчитана работа компании. Также фактором конечного успеха имени бренда является легкость запоминания и удобство его применения.

Главными критериями при разработке названия нового бренда являются:

  • имя должно отражать философию компании;
  • оно должно быть звучным;
  • легким в запоминании;
  • комфортным для использования;
  • имя должно быть ассоциативным.

Разработка названия в пределах этих характеристик с большей долей вероятности приведет к итоговому успеху.

Нейминг

Этапы нейминга

Процесс обретения имени сугубо индивидуален. Будущее название зависит от ряда факторов, игнорирование которых может свести все усилия на нет.

Разработка ведется согласно следующим правилам:

  1. Анализ продвигаемого продукта, услуги, компании. Имя должно демонстрировать потребителю суть предмета продвижения и сочетаться с выбранным вектором развития бренда.
  2. Определение ЦА. На этом этапе анализируются потребители с их проблемами и болями.
  3. Изучение рынка. Нужно узнать все о конкурентах и выдвинуть оригинальное предложение для потребителей.
  4. Подбор собственного стиля, который будет понятен предполагаемой аудитории.
  5. Определение путей распространения названия.
  6. Нужно понять, будет ли название фигурировать только в вашем регионе или выйдет за его пределы. Если да — как его воспримет новый потребитель?
  7. Выбор между существующими словами и выдуманными.
  8. Далее происходит подбор. Учитывается вся вышеперечисленная информация и происходит генерация имен.
  9. Из сотни вариантов подбирается один — окончательный, который проходит проверки на соответствие нормам языка.
  10. Заключительный этап — проверка имени в базе зарегистрированных названий. Это обязательный этап для дальнейшей регистрации и продвижения имени.

Как правило, неймингом занимаются специальные агентства или люди. Если компания или человек решает сэкономить на этом этапе, к его услугам нейминг-генератор. Это специальный сервис, который случайным образом выдает названия, а пользователь решает — подходят они или нет.

В последнее время нейминг онлайн стал популярным способом обретения имени для бренда. Наши проекты по разработке уникального нейминга от студии TOP genius разрабатываются в комплексе с разработкой идеии, логотипа и фирменного стиля. Наши проекты по разработке нейминга в Новокузнецке, Новороссийске, в Анапе и Москве вы увидите в разделе портфолио. 

Работайте с настоящими специалистами и вы будете в ТОПе!

Нейминг
2316

Нейминг

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!