Нейминг — процесс разработки оригинального имени бренда, под которым его узнают потребители. Названиенейминг появилось в начале ХХ века и с тех пор является частью брендирования бизнеса, от которого зависит узнаваемость и лояльность целевой аудитории. Этот инструмент борьбы корпораций активно развивался в США и Европе, но был практически не востребован на территории России. Советский нейминг был направлен не на привлечение потребителей, а на продвижение идеи. Впрочем, все изменилось вместе с развитием страны. Первые компании, предоставляющие услуги по неймингу, появились около 10 лет назад и с тех пор нейминг-заработок стал для многих прибыльной сферой деятельности.Компания Top Genius вышла на рынок продвижения в 2012 году и с тех пор наработала большой опыт оказания услуг по разработке названий. Клиенты могут воспользоваться услугам команды Top Genius в таких категориях, как именной нейминг и продуктовый нейминг. В портфолио нашей команды есть ряд примеров нейминга, ознакомиться с которыми можно на сайте компании.Правила создания названияГлавная задача нейминга — создание оригинального названия бренда, которое должно стать отражением торгового предложения компании (УТП). Оно должно отвечать ожиданиями аудитории, на которую рассчитана работа компании. Также фактором конечного успеха имени бренда является легкость запоминания и удобство его применения.Главными критериями при разработке названия нового бренда являются: имя должно отражать философию компании;оно должно быть звучным;легким в запоминании;комфортным для использования;имя должно быть ассоциативным.Разработка названия в пределах этих характеристик с большей долей вероятности приведет к итоговому успеху.