Фирменный стиль — это основа грамотного маркетинга, один из основных инструментов продвижения бренда и привлечения аудитории. Именно он позволяет создать единый целостный образ бренда из миллионов деталей: цветов, шрифтов, графики, иллюстраций и т.п. Разработка фирменного стиля подразумевает плановое создание визуального образа компании как концепции бренда, сочетая разные стилистические решения.К составляющим фирменного стиля компании относятся: понятное название;цепляющий взгляд логотип;емкий слоган;фирменные оттенки.Придерживаясь теории создания фирменного стиля, вы привлечете потенциальных покупателей, что особо сложно сделать в эпоху высокой конкуренции и информационного шума. Преимущества использования фирменного стиляВ список задач, которые решает фирменный стиль, входят следующие: Повышение узнаваемости бренда. Клиенты запомнят вашу компанию по «опознавательным знакам»: повторяющемуся слогану, логотипу и другим атрибутам фирменного стиля. Таким образом, нематериальная ценность бренда растет. Уменьшение издержек коммуникации. Траты на рекламу существенно снижаются, так как узнаваемость компании, как и доверие аудитории, растет.Эффективность рекламы. Теперь ваш бренд останется в памяти людей, увидевших рекламу. Ваш логотип узнаваем, а фирменный стиль работы хорошо знаком. Запуск новых проектов. Ввести новые продукты на рынок не составит труда — компания уже ассоциируется с надежностью, постоянством и уникальным предложением.Тимбилдинг. Единая система работы объединяет сотрудников, настраивая их на рабочий лад и мотивируя внести свою долю в успех большого проекта. Таким образом, разработав однажды свой неповторимый корпоративный стиль, вы сделаете вклад в будущий результат работы компании, ее узнаваемость и, конечно, приток аудитории. Создание корпоративного стиля: главные особенностиГлавная задача создания фирменного стиля — грамотная разработка логотипа, слогана, названия бренда и других составляющих. В работе Top Genius придерживается пяти основных принципов, которые приводят нас к успеху: Разработка любого проекта начинается с формирования единой концепции. Она отражает дух компании, ее позиционирование на рынке, доносит до потребителя суть проекта и необходимость приобретения продукта.Уникальный стиль компании позволит вам не затеряться среди других в эпоху, когда рынок максимально разнообразен. Для придания бренду узнаваемости мы используем различные элементы: графику, яркие цвета и интересные шрифты. Это выделит компанию среди конкурентов.Мы убеждены, что работа по продуманной системе позволяет охватить все нюансы и сделать результат качественным, поэтому в разработке мы придерживаемся четкой структуры и пошагового выполнения плана.Продуманный логотип, слоган или название подойдут для любых задач. Они будут прекрасно смотреться как на самом продукте, так и на рекламном флаере или визитке. Емкие слоганы, понятное название и цвета, цепляющие взгляд — вот что остается в памяти покупателя и заставляет его вспоминать о продукте вновь и вновь.