Брендбук представляет собой лицо компании. В нем находится информация о продукте, сути бренда, его концепции и видении, правила использования корпоративного стиля на различных носителях и многое другое.Перед тем как готовый брендбук увидит мир, над ним работает целая команда профессионалов разных областей: специалисты по рекламе и PR;копирайтеры;графические дизайнеры и иллюстраторы;арт-директора;бренд-эксперты;верстальщики.Не существует общих правил или классического примера брендбука: мы создаем его индивидуально для каждой компании, учитывая тематику, особенности и целевую аудиторию проекта. Брендбуки подойдут для компаний из разных сфер: продажа продуктов;сфера услуг;B2B бизнес и т.п.Корпоративные книги пригодятся как в качестве руководства для вновь прибывших сотрудников, так и для клиентов, желающих узнать о бренде. Брендбуки удобно распространять на мероприятиях, корпоративах и выставках.Какие задачи решает брендбук?Главная книга компании делает большой вклад в развитие фирмы: Она повышает узнаваемость бренда, увеличивая доверие и лояльность аудитории и привлекая новых клиентов.С помощью нее легко добиться единства во всем: работе, стратегии, целях. В брендбуке информация разложена «по полочкам», что вносит ясность в предназначение компании. Она повышает корпоративный дух, формируя сплоченную команду коллег. Новоприбывшим сотрудникам будет легко влиться в организованную ранее систему. Благодаря ей вырабатываются общие правила взаимодействия с потребителем.Реклама становится эффективнее за счет единства всех составляющих бренда.С помощью брендбука легко прослеживается фирменный стиль компании, становится понятен ее посыл в массы и смысл существования. Как мы создаем брендбукиРазработка брендбука компанией Top Genius предполагает следующие этапы: Исследование концепции, целевой аудитории и основной задачи бренда.Составление технического задания, учет всех нюансов и согласование с заказчиком. Составление плана идеологической части и внедрение его в жизнь. Этот этап включает разработку описания сферы деятельности и легенды компании, лаконичную формулировку ценностей и философии бренда. Также мы составляем характеристику корпоративной культуры и прочих концептов.Работа над графической частью. Она предполагает описание корпоративного символа и его элементов, продумывание вариантов их использования. Мы учитываем основные принципы построения макетов, современные тенденции, актуальные шрифты, цвета и схемы и создаем продукт по всем правилам оформления наружной рекламы. Получение результата и согласование его с заказчиком.На сайте Top Genius вы увидите примеры брендбука на русском и с помощью них определитесь с запросами и желаниями, которые мы воплотим в вашем проекте.