Упаковка
Разработка упаковки

Оригинальный дизайн упаковки продукта — необходимый инструмент в арсенале бренда. От качества внешнего вида упаковки зависит популярность товара среди потребителей. Среднестатистическому потребителя требуется 5 секунд для оценки продукта и составления первого мнения о нем, на основе которых клиент принимает решение о приобретении товара. В условиях жесткой конкуренции, когда запрос пользователя готовы удовлетворить десятки компаний, легко оценить значение узнаваемой этикетки. К тому же упаковка призвана не только привлечь клиентов, но и защитить товар на пути к потребителю.

Упаковки делятся на четыре вида в зависимости от назначения, внешнего вида, функционала и характеристик. Главные виды упаковки:

  • потребительская;
  • транспортная;
  • производственная;
  • консервирующая.

Часто одна и та же упаковка обладает сборными характеристиками нескольких. Наибольшее распространение получила потребительская или, как ее еще позиционируют, продающая упаковка. Чаще всего такая упаковка картонная, с нанесенными на нее изображениями и текстом.

Каким требованиям должен отвечать дизайн

Главным критерием при разработке внешнего вида продаваемой упаковки является соблюдение интересов потребителя. Выделяют 5 критериев качественного дизайна упаковки. Она должна:

  • отражать свойства продукции;
  • стимулировать вторичные продажи;
  • говорить о качестве;
  • учитывать ценовую политику бренда;
  • интуитивно подталкивать к выбору продукции.

Вывод, который можно сделать из перечисленных критериев, говорит что упаковка должна быть продумана с точки зрения безопасности клиента, его комфорта, информативности и конечно стоимости. Цена упаковки должна быть минимальной, но при этом не терять качества.

Упаковка

Стадии разработки упаковки

Чтобы создать сильную, продающую упаковку, необходимо пройти несколько этапов, игнорирование которых может стоит бренду круглой суммы денег и привести к уменьшению доверия со стороны потребителя.

Итак, разработка дизайна этикеток и упаковок проходит по такими этапам, как:

  • исследование рынка и представленных на нем компаний-конкурентов;
  • разработка УТП (уникального торгового предложения) компании;
  • создание концепции;
  • проведение тестов;
  • подготовка и запуск производства.

Каждый из описанных выше этапов направлен на повышение эффективности конечного продукта. Без анализа конкурентов невозможно создать УТП. Равно как невозможно запустить производство без предварительного фото упаковки и согласования.

Так сколько плюсов в упаковке, разработанной специально для определенного товара бренда? Вот самые очевидные:

  • привлекает внимание потребителя;
  • заинтересовывает;
  • удерживает;
  • стимулирует приобрести товар;
  • запоминается.

Значение оригинального дизайна можно проследить на примере подарочной упаковки. Чем оригинальнее упаковка подарков, тем выше вероятность что потребитель, придя в магазин упаковок, заметит ее и предпочтет вашу продукцию товару конкурента.

То же касается и упаковки журналов. Создание пестрого и интригующего дизайна позволяет увеличить продажи издания в несколько раз.

Куда обратиться за разработкой дизайна упаковки

Роль, которую стала играть упаковка, позволяет создавать бизнес на ее производстве. Большое количество желающих купить упаковку порождает создание компаний, предлагающих свои услуги.

За разработкой оригинального дизайна упаковки товара вы можете обратиться в компанию Top Genius. Сотрудники компании обладают большим опытом в разработке оригинальных дизайнов логотипов и этикеток. Стоимость работы над проектом зависит от поставленной брендом задачи и количества упаковки. 

Упаковка
57

Упаковка

Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.

С нами вы будете в топе!

Давайте
поговорим ...

Клик-клик!