Оригинальный дизайн упаковки продукта — необходимый инструмент в арсенале бренда. От качества внешнего вида упаковки зависит популярность товара среди потребителей. Среднестатистическому потребителя требуется 5 секунд для оценки продукта и составления первого мнения о нем, на основе которых клиент принимает решение о приобретении товара. В условиях жесткой конкуренции, когда запрос пользователя готовы удовлетворить десятки компаний, легко оценить значение узнаваемой этикетки. К тому же упаковка призвана не только привлечь клиентов, но и защитить товар на пути к потребителю.Упаковки делятся на четыре вида в зависимости от назначения, внешнего вида, функционала и характеристик. Главные виды упаковки: потребительская;транспортная;производственная;консервирующая.Часто одна и та же упаковка обладает сборными характеристиками нескольких. Наибольшее распространение получила потребительская или, как ее еще позиционируют, продающая упаковка. Чаще всего такая упаковка картонная, с нанесенными на нее изображениями и текстом.Каким требованиям должен отвечать дизайнГлавным критерием при разработке внешнего вида продаваемой упаковки является соблюдение интересов потребителя. Выделяют 5 критериев качественного дизайна упаковки. Она должна: отражать свойства продукции;стимулировать вторичные продажи;говорить о качестве;учитывать ценовую политику бренда;интуитивно подталкивать к выбору продукции.Вывод, который можно сделать из перечисленных критериев, говорит что упаковка должна быть продумана с точки зрения безопасности клиента, его комфорта, информативности и конечно стоимости. Цена упаковки должна быть минимальной, но при этом не терять качества.