Наружная реклама. Виды, принципы создания, стандарты.
Как добиться доверия, используя наружную рекламу?
Прежде всего — это современный и качественный графический дизайн, проработанные и выгодные предложения для ваших клиентов.
Фирменный стиль– передающий суть вашего бизнеса, простой и запоминающийся; фирменные цвета, с которыми буду Вас ассоциировать, и фирменный шрифт.
Естественно, чтобы быть ближе к вашим клиентам, необходимо чтобы ваша наружная реклама куда либо вела. Например, призыв зайти на ваш сайт и принять участи в акции, присоединиться к вашей группе в социальной сети, легкий и запоминающийся номер (номера) сотовых телефонов.
Интересная и понятная наружная реклама, выполненная в современном графическом виде, дизайн которой учитывает фирменный стиль, особенности расположения, без затруднений воспринимается клиентом с первой секунды. Не лишним будет сказать о правиле трех секунд:
У ваших потенциальных клиентов, которые едут на своем авто или передвигаются на своих двух занятые своими мыслями, есть всего 3 секунды чтобы ваша реклама привлекла внимание и воспринялась вся суть сообщения.
И рас уж на то пошло, приведем еще пару советов:
– Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции, по возможности, должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света.
– Не скупитесь на платную растровую графику высокого качества, при ее правильном подборе и умении применить в макете наружной рекламы, конверсия увеличивается в разы!
– Также необходимо учитывать, специфику окружающей среды того места, где будет расположена ваша будущая реклама. Обратите внимание какая реклама будет находиться в непосредственной близости от вашей, какой цвет они используют, с каких сторон ваша реклама будет заграждаться.
Будьте внимательны и проинформированы, перед началом оформления вашей витрины/торговой точки. С каждым годом все больше городов охватывают новые стандарты оформления витрин, это касается цвета оформления световых вывесок, их высоту, запрет баннеров на окнах и тд. Конкретики приводить не станем, так как общего стандарта на момент написания статьи не существует.
В заключении хочется сказать: – дизайн наружной рекламы необходимо доверять только профессионалам, которые в состоянии оценить все вышеперечисленные особенности, проработать детали, при этом сохранив общий фирменный стиль. Тогда ваши вложения и силы не будут потрачены зря а показатели вашей компании значительно вырастут!
Советы по согласованию наружной рекламы в г. Новокузнецк, Новороссийск, Москва.
Скажем честно, с одной стороны нововведения, касательно стандартов оформления дизайна входной группы это хорошая идея. Новые стандарты оформления делают возможным городу стать более приятным с визуальной точки зрения. Однако на практике согласование оформления торговой точки, кафе и пр. с учетом требований по оформлению, порою, создают проблемы, которые забирают массу времени, и как следствие, денег.
Согласование дизайна наружной рекламы в Новокузнецке с Ильей Храбрым. Как человек – весьма адекватный, но часто случается что само согласование оформления входной группы, дизайна экстерьера, размеров баннера и фасада происходит от личного мнения главного дизайнера города Новокузнецк, а не по положению о порядке распространения наружной рекламы. Тобиш, порою, сам дизайнер города противоречит сам себе и уставу по размещению и оформлению наружной рекламы. В общем по опыту скажу, что нужно уметь договариваться и работать с теми компаниями, у которых есть опыт в создании дизайна и согласовании дизайн макета с администрацией города Новокузнецка.
Можно ли обойти согласование дизайна и оформления входной группы с Храбрым и оформить торговую точку или торговое помещение так, как вы считаете нужным?
- можно, но здесь большое «но». Если у вас обнаружат не соответствие оформления дизайна экстерьера с паспортом помещения – то вам будет начислен штраф одноразовый или ежемесячный, пока вы не исправите ошибку, как того требует согласованный паспорт и приложение к паспорту.
Еще один не маловажный момент. Вам не нужно согласовывать сам дизайн макет баннера или плаката, или дизайна штендера, графика работ на входной двери. Вам нужны лишь точные размеры и место размещения будущего дизайн макета. Если рекламная конструкция стоит вблизи автомагистрали или проезжей части – паспорт рекламной конструкции необходимо будет отдельно согласовывать с ГИБДД.
С одной стороны, нововведения вступили в силу еще давно. Я помню, в году 2016, первую улицу, которую коснулся новый закон об оформлении торговых точек - стала ул. Курако, г. Новокузнецк. И даже спустя несколько лет эти нововведения по согласованию дизайна и оформления входной группы обновляются, изменяются, в администрации просят достать документы зданий, которые получить очень сложно, и они не имеют почти никакого значения.
Также в зонах охранно-культурного наследия территории Новокузнецка согласовать дизайн оформление и его паспорт почти нереально.
Я вам настоятельно советую не тратить время и нервы на самостоятельное согласование с администрацией. Дороже выйдет по итогу. Но и агентство, которое поможет вам с согласованием паспорта, не может дать 100% гарантии на ее согласование с 1го раза. Повторюсь, здесь играет не только правильность оформления помещения по городским стандартам, но и личное мнение главного дизайнера города Новокузнецка «нравится / не нравится».
Стоимость оказания услуг в Новокузнецке по согласованию оформления магазина, кафе или торгового помещения зависит от сложности и нюансов самого здания и дизайна. Точную цену вам смогут назвать лишь после того, как вы обсудите все детали.
Работайте с профессионалами, и вы добьетесь ошеломляющих результатов!
Самое время обсудить вашу бизнес-задачу по-подробнее.
С нами вы будете в топе!
Клик-клик!