Может показаться на первый взгляд, что век стремительного развития технологий, в области развития рекламы, сместил акцент с печати дизайн макетов полиграфической продукции в сторону интернет рекламы. У большинства компаний теперь есть аккаунты Instagram и другие соц. сети, персональные и коммерческие сайты, интернет-магазины и тд. Большая часть дизайнеров перешли в область webдизайна, в создание интернет-ресурсов, сайтов и приложений. Но это лишь усиливает конкуренцию, а значит требования к качеству полиграфического дизайна лишь растет. Студия TOPgenius разрабатывает топовые проекты. Наши успешные проекты по разработке меню для кафе, оформление торговых точек, дизайн визиток, листовок, плакатов, буклетов и каталогов, в основном представлены в Новороссийске, Новокузнецке и в Москве. В этой статье мы поговорим о дизайне полиграфической продукции, рассмотрим основные нюансы при создании полиграфической продукции, основные графические и информационные блоки, а также советы (чего стоит и не стоит делать при создании макета).Привлечение клиентов в ваш бизнес помогает полиграфический дизайн. Печатная реклама типа: каталога, меню, брошюры, листовки, буклеты или визитки и масса других полиграфических видов изделий – привлекает некоторую часть аудитории в ваш бизнес, а порою полиграфическая и печатная продукция компании является основным источником привлечения клиентов. Существует 2 основных принципа создания печатных дизайн макетов полиграфии:1. Качество материала (плотность бумаги, дизкартон) и постобработка (лакировка, матовое нанесение, теснение и тд.)2. Дизайн рекламного макета.Если вам ранее не приходилось печатать макеты в полиграфии, то по крайней мере вам ни раз приходилось брать листовку от промоутера или листать презентацию компании, с которой вы хотели бы иметь партнерские отношения. Так вот, вы ни разу не задумывались как создаются данная продукция?В нашей стране существует некая тенденция, что если вы хотите создать рекламную продукцию для печати, то для достойного результата придётся пройти минимум 2 стадии. Первая стадия – это найти достойную студию или фрилансера, который способен создать такой дизайн, который действительно будет вызывать желаемые эмоции и вызывать желаемую реакцию. В создании дизайна для визиток, брошюр, меню для кафе или для оформления торговой точки нужны опытные дизайн специалисты. Очень маленькая вероятность, что таких вы сможете найти в штате полиграфии. Именно поэтому, если вы нашли дизайнера или рекламное агенство, то затем уже, после разработке макета можно будет приступить ко 2й стадии Вторая стадия – печать макетов в полиграфии. Печать макетов в полиграфии требует знания в их подготовке. Дизайн макеты должны быть в палитре CMYK, за некоторым исключением, макеты подготавливаются в палитре Pantone. Если дизайн макетов касается листовок, календаря, плаката, визитки и другой продукции, которая печатается непосредственно на бумаге, то по периметру макета должны быть предусмотрены так называемые «вылеты». К примеру, размер стандартной визитки составляет 90х50 мм. В тоже время рабочий макет для печати визитки имеет размер 94х54. Запасы или «вылеты» по периметру нужны для того чтобы при постобработке визиток (резка) можно было избежать погрешности и на макете не было лишних непропечатаных полей. Очень важно подчеркнуть, что если вопрос дизайна или оформления касается торговой точки или внешнего оформления кафе, экстерьера офиса услуг, то сам дизайн макетов (баннер, выклейка, график работы) отводится в последнюю очередь. Почему это так, мы расскажем в отдельной статье.В наше время люди «любят глазами», поэтому дизайн в создании рекламных макетов, брошюр, в оформлении торговых точек, меню, плакатов и баннеров играет первостепенную роль!Печатные материалы рекламного характера способны в значительной мере повлиять на развитие компании, выделить ее из среди ваших конкурентов и в результате принести неплохой доход. Но все это возможно только в том случае, когда дизайн брошюр или иной полиграфии выполнен опытным специалистом, хорошо знакомым с тонкостями и хитростями своего дела. Согласитесь, что далеко не каждая листовка удостаивается нашего внимания, тогда как некоторые из них мы изучаем на одном дыхании. Также рекламный макет имеет успех если над ним работают профессионалы в сфере маркетинга, но речь сейчас больше о дизайне и его нюансах. Какие же приемы могут оказать положительное воздействие?